Новости

Мероприятия в рамках проекта «Тропинка родительской любви»!

Дорогие наши мамы и папы!

Воспитание детей — это огромный родительский труд!

Из-за отсутствия родительского внимания ребенок начинает замыкаться в себе, у него ухудшается настроение, становится ниже самооценка. Он все больше отдаляется от родителей, и внутрисемейные отношения начинают ослабевать. Такое положение вещей может привести к потере доверия между близкими взрослыми и детьми и серьезным проблемам в дальнейшем.

Лучший способ показать заинтересованность в жизни ребенка, установить с ним контакт и наладить крепкие связи — провести время вместе. Проявление родительской поддержки и участия помогает детям обогатить духовную, эмоциональную и интеллектуальную сферы жизни.

Уважаемые родители мы подготовили для Вас комплекс мероприятий, которые будут реализованы в течение 2021/2022 учебного года в рамках реализации в МБУДО «ЦДЮ г. Челябинска» социально-педагогического проекта «Тропинка родительской любви», а также рекомендуем познакомиться с мероприятиями: федерального, регионального и муниципального уровней, направленных на работу с родительской общественностью.

Портал «Растим детей РФ » (навигатор для современных родителей)

  • О том, какую пользу и родителям, и детям приносят совместные игры, рассуждают сегодня в статье специалисты благотворительного фонда «Образ жизни».
  • Каким может стать ребенок, которому не хватает внимания родителей.
  • Подборка нескольких интересных игр и занятий, которые помогут весело и с пользой провести время вместе.
  • Угадываем рисунки, сочиняем сказки и разыгрываем целые спектакли.

Об этом и многом другом читайте в новом материале на портале РАСТИМДЕТЕЙ.РФ по ссылке: https://rastimdetey.ru/articles/my—komandaВоспитание

14.11.2021


Интересные творческие задания на дистанционном обучении в коллективе «Каскад»!

Учащиеся хореографического коллектива «Каскад» (педагог Белозёрова Евгения Андреевна) выполняют на дистанционном обучении интересные творческие задания.

После просмотра мультфильма «Балерина», ребята нарисовали к нему замечательные рисунки.

13.11.2021


ГИБДД УМВД России по г. Челябинску информирует!

ВНИМАНИЕ!
ГИБДД УМВД России по г. Челябинску информирует!!!
За 10 месяцев 2021 года в г. Челябинске произошло 119 ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет (в 2020 – 142), в которых 128 детей получили травмы.
В большинстве ДТП дети пострадали по вине водителей. Причиной 22 ДТП стала неосторожность несовершеннолетних.
 

12.11.2021


Кибербуллинг: как защитить ребёнка от нападок в интернете!

unnamed

Кибербуллинг. Что делать с травлей в интернете?

Травля в интернете, троллинг и моббинг — предметы беспокойства современного мира. Проблему не нужно замалчивать — лучше обратить внимание родителей и педагогов на реально существующую, пусть и в виртуальном пространстве, угрозу. Как понять, что тебя травят в интернете? Кто сидит по ту сторону экрана? Об этом рассказали тренеры Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности Анна Галанина и Вероника Стахеева.

В офлайн-пространстве распространены буллинг и моббинг. Сейчас расшифруем эти понятия. 

Буллинг — насилие или издевательства со стороны одного или нескольких человек по отношению к кому-то одному (тому, кто не может себя защитить).

Моббинг — все то же самое, но этим словом чаще всего описывают травлю сотрудника целым коллективом на работе или травлю в армии. Когда мы оказываемся в онлайн-пространстве, появляются и другие разновидности травли – кибербуллинг

«Не стоит путать троллинг с буллингом. Если говорить официальным языком, троллинг — это виртуальная коммуникация с нарушением этики. Как он проявляется, тебе точно известно: агрессивное, издевательское и оскорбительное поведение, провокация с целью конфликта. Важное отличие троллинга от буллинга — он не системный (чаще всего он не повторяется) и не угрожает физической расправой».

У тебя, конечно, есть доступ в интернет. В сети тебя ничто не ограничивает,  а значит,  кибербуллинг может происходить 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. В нем может участвовать один агрессивный человек или целая группа агрессоров. Такая разновидность травли может происходить любым доступным способом: смс, видео, мессенджеры, социальные сети. Могут писать и оскорблять в личных сообщениях, следить,  даже преследовать в группах, на которые ты подписан, угрожать, пытаться взломать личные страницы.

Важное отличие кибербуллинга от обычной школьной травли еще и в том, что в сети могут быть анонимы – ты никогда не узнаешь,  кто скрывается по ту сторону экрана. К тому же, в кибербуллинге существует феномен растормаживания: когда человек находится в условиях анонимности, то он может себе позволить то, что никогда бы не позволил делать открыто.

Запомни главные особенности кибербуллинга:

  • анонимность,
  • непрерывность,
  • свидетели кибербуллинга не ограничены и могут быть анонимны,
  • отсутствие обратной связи,
  • феномен растормаживания.

к

Кибербуллинг: насколько он далеко?

Ответь на несколько простых вопросов. Посчитай, сколько раз ты ответишь «да».

  • Сталкивался(лась) ли я с буллингом в интернете?
  • Видел(а) ли я, как буллят других в социальных сетях?
  • Мои близкие или знакомые рассказывали, что сталкивались с буллингом в интернете?

Если хотя бы один раз ты ответишь положительно, кибербуллинг ближе, чем кажется. 

Виды кибербуллинга

  • Киберсталкинг — это интернет-преследование жертвы (могут быть сообщения, угрозы, звонки т.д.).
  • Сексинг — это рассылка или публикация фото- и видеоматериалов  с полуобнаженными и обнаженными людьми.
  • Раскрытие секретов и мошенничество — распространение в сети личной и конфиденциальной информации, которая попадает туда без согласия жертвы.
  • Исключение — удаление из социальных групп.

Флейминг (от англ. flame – «пламя») – это кибербуллинг, который начинается с оскорблений и перерастает в быстрый обмен репликами (обычно на страницах в социальных сетях).

А вот киберсталкинг или киберхарассмент более характерны для взрослых.

Независимо от разновидности кибербуллинга, все виды интернет-травли объединены общей целью — ухудшение общего состояния жертвы или разрушение ее социальных отношений. Результаты опроса лаборатории когнитивных исследований ИОН РАНХиГС показали, что из 300 московских школьников около 72% были участниками онлайн-травли в разных ролях.

Что происходит с ребенком, который попал в ситуацию травли в интернете?

В первую очередь родителям и педагогам стоит обратить внимание на следующие особенности и признаки, которые показывают, что ребенок ведет себя иначе:

  • Что происходит с его настроением?
  • Изменились ли его привычки? Как часто он стал раздражаться?
  • Говорит ли он категорически о нежелании ходить в школу или посещать онлайн-занятия, ищет ли способы прогулять?
  • Снижается ли школьная успеваемость? (По любимым предметам).
  • Резко перестал посещать секции/кружки, куда нравилось ходить.
  • Стал резко реагировать на оповещение смартфона или компьютера.
  • Удалил свои страницы в социальных сетях или удалил много друзей.
  • Что с его физическим самочувствием?
  • Как ребенок засыпает и спит?

Теперь я знаю, что такое кибербуллинг и как его распознать. Что дальше?

«Сложно дать какую-то четкую инструкцию о том, как нужно себя вести и что нужно делать, чтобы быть в безопасности. Ведь все случаи индивидуальны. Но мы можем поговорить об этом с разных сторон, и на основе этой информации ты сможешь сформировать собственную стратегию».

По данным многочисленных исследований, в роли киберагрессоров чаще всего выступают мальчики. Однако процентная разница между мальчиками и девочками не так велика. Кроме того, чем выше уровень образования родителей, тем ниже вероятность участия ребенка в совершении кибербуллинга.

Если попытаться составить более детальный психологический портрет киберагрессора, то можно выделить 4 типа:

  • 1 тип — «Ангел мести». Чаще всего такими людьми оказываются те, кто сам становился жертвой буллинга в школе. Распространенные фразы, написанные от лица 1 типа, звучат примерно так: «Я просто высказываю свое мнение».
  • 2 тип — «Жаждущий власти». Киберагрессор похож на традиционного преследователя со школьного двора, который хочет контроля, власти и авторитета, однако может быть меньше и слабее сверстников. Для него характерна ненормативная лексика и угрозы.
  • 3 тип — «Противная девчонка». Здесь за ролью обидчика могут скрываться как мальчик, так и девочка. Такой тип агрессора занимается кибербуллингом ради развлечения, связанного с унижением других.
  • 4 тип — «Неумышленные преследователи». Такие агрессоры включаются в кибербуллинг по инерции: вслед за полученными негативными сообщениями о ком-то, часто в результате косвенной травли, в которую их вовлекают как свидетелей и соучастников.

«Если разобраться в психологических портретах киберагрессоров и понять причину их поведения, можно увидеть закомплексованных людей, которым не хватает внимания и уверенности. Но, к сожалению, даже понимание проблемы не остановит это явление. К сожалению, людям, сидящим по ту сторону экрана, все равно, думаешь ты о них или нет. Они, скорее всего, продолжат делать то, к чему привыкли. И все-таки, понимание портрета киберагрессора полезно: жертва начинает вникать в реальные причины, видит, что проблема не в ней, а в самих агрессорах».

11.11.2021


Госуслуги

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь событий

Январь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
« НазадВперед »

Поиск

Кто был на сайте?

Результаты

Loading ... Loading ...

Погода

Челябинск
 

-7°C
Давление: 1010 mb
Влажность: 67%
Ветер: 6 m/s ЮгЮгВосток
Направление ветра: 6 m/s
UV-Index: 0
Восход: 09:08
Закат : 17:02
 

Посетители

Всего онлайн: 3
Гостей онлайн: 3
Зарегистрированных пользователей онлайн: 0