Новости

ЗАЩИТИ СЕБЯ!!!

11.05.2020


Дистанционное обучение!

unnamed-1

Дистанционное обучение – это способ обучения на расстоянии. Технология дистанционного обучения одна из перспективных в системе образования. … Её особенность в том, что у детей есть возможность получать знания самостоятельно.

ДЮЦ ПЕТЕРГОФ - Социально-педагогическая направленность

Алгоритм по разработке и проведению дистанционного занятия социально-педагогической направленности

Требования к педагогу:

1. Задания которое формирует педагог – должны быть четкие и самые важные по тематике которая будет предоставляться обучаемому.

Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся:

  • 1-х классов — 10 мин,
  • 2-5-х классов — 15 мин,
  • 6-7-х классов — 20 мин,
  • 8-9-х классов — 25 мин,
  • 10-11-х классов — 30 мин.

Распределение времени занятия (для онлайн режима):

  • ознакомление с инструкцией от 2 до 5 минут;
  • работа педагога над темой, теоретическая часть до 20 минут;
  • выполнение индивидуальных заданий до 10 минут;
  • обсуждение результатов занятия до 10 минут.

2. После изучению темы формируются оценочные задания в конце изучения темы:

  • тесты;
  • рабочая тетрадь;
  • практическое или творческое задание;
  • коллажи;
  • проектные работы;
  • эссе и многое другое.

3. Когда ответ от обучающегося получен – то формируется оценка с рекомендательным характером (обязательно должна быть обратная связь педагога с ребенком и также с родителем – для этого используются различные мессенджеры).

Требования к обучаемому:

1. В точно поставленные временные рамки приступить к заданию. Сообщить педагогу о каких-либо трудностях.
2. Сделать задание в срок и отправить педагогу – получить оценку – обсудить ее.

Требования к родителям:

  1. Контролировать ребенка по времени (для своевременного обучения).
  2. Проверять задания, которые отправил педагог (на понимание).
  3. Участвовать в обратной связи при получении рекомендаций по оцениванию выполнения работы ребенка.

ДЮЦ ПЕТЕРГОФ - Физкультурно-спортивная направленность

Организация и содержание дистанционного занятия по физкультурно-спортивной направленности в учреждениях дополнительного образования

  1. Определение темы дистанционного занятия.
  2. Определение типа дистанционного занятия (изучение новой темы, повторение, углубление, контроль, ликвидация пробелов в знаниях и умениях, самопроверки и т.д.).
  3. Цель и задачи занятия (с учётом спортивной специализации учебной группы).
  4. Выбор наиболее оптимальной по техническим и технологическим особенностям модели и формы дистанционного занятия.
  5. Выбор способов доставки учебного материала и информационных обучающих материалов.
  6. Структуризация учебных элементов, выбор формы их предъявления обучающемуся (текстовые, графические, медиа, рисунки, таблицы, слайды и т.д.). Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана.
  7. Подготовка перечня материалов или самих материалов, необходимых для занятия: ссылки на web-сайты по данной тематике, собственные web-квесты, тексты «бумажных» пособий, CD-ROM и др. (подбор для каждого модуля гиперссылок на внутренние и внешние источники информации в сети Интернет).
  8. Разработка, в соответствии с задачами занятия комплекса общеразвивающих и специальных упражнений, а также контроль выполнения.
  9. Определение времени и длительности дистанционного занятия, исходя из возрастной категории обучающихся.

При подготовке и проведению дистанционных занятий дополнительного образования можно использовать следующие виды дистанционных технологий

  1. Кейс-технологии, которые основываются на использовании наборов (кейсов) текстовых, аудиовизуальных и мультимедийных учебно-методических материалов и их рассылке для самостоятельного изучения учащимся при организации регулярных консультаций у преподавателей.
  2. Сетевые технологии. Сетевые технологии, использующие телекоммуникационные сети для обеспечения учащихся учебно-методическим материалом и взаимодействия с различной степенью интерактивности между преподавателем и учащимся.
  3. Индивидуальная консультация. Отличается предварительной подготовкой вопросов. Предлагаются проблемы и пути поиска решений. Учитываются индивидуальные особенности учащихся. Может проводиться индивидуально по электронной почте или по мессенджерам.
  4. Дистанционное тестирование и самооценка знаний.
  5. Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. Для проведения чат-занятий заранее составляются расписание этапов и вопросы-проблемы. Стенограмма чата затем анализируется, анализ рассылается учащимся с комментариями преподавателя.
  6. Синхронная телеконференция. Проводится с использованием электронной почты. Характерна структурой и регламентом. Предварительно моделируется, преподаватель делает заготовки и продумывает возможные реакции на них учащихся. Синхронные семинары могут проводиться с помощью телевизионных видеоконференций и компьютерных форумов.
  7. Занятие с использованием видеоконференцсвязи. Такой тип занятия не отличается от традиционного, оно проходит в реальном режиме времени.
  8. Дневник самостоятельных тренировок

ДЮЦ ПЕТЕРГОФ - Социально-педагогическая направленность

Рекомендации по разработке и проведению дистанционного занятия художественной направленности

Материально-технические требования:

  • Персональный компьютер (ПК), или: ноутбук планшет с Веб камерой и возможностью выхода в интернет;
  • Смартфон с наличием фотоаппарата (фотоаппарат);
  • Видео техника (для съемки видео урока);
  • Выход в интернет.

Возможные формы взаимодействия с обучающимися:

Взаимодействие с помощью электронной почты — организация общения педагога с семьей обучающихся и с самим обучающимся, где участники ведут переписку друг с другом в удобное для них время. Педагогами, на электронные адреса учащихся направляются информационные материалы, задания. Учащимися педагогу направляются фотоматериалы выполненных заданий.
Как вариант, возможно организация единой электронной почты, которая заводится на группу и служит каналом связи между специалистами, родителями и учениками. Пароль и логин доступны каждому родителю и специалисту группы. На связанный с электронной почтой диск, каждую неделю вносятся ряд образовательных контентов (материалы, задания, рекомендации и прочее). Материалы размещенные на диске доступны для просмотра и скачивания.
Взаимодействие с помощью организации группы в социальных сетях — организация общения педагога с обучающимися в установленное время. В данной форме общения ведется диалог между учителем и учениками непосредственно «здесь и сейчас». Данная форма удобна для организации обратной связи ученика с учителем, так как в диалоге можно провести и озвучить анализ выполненных заданий, таким образом обеспечить дух соревнования.
WhatsApp. Индивидуальные занятия, возможно, организовать средствами WhatsApp, где обучение проводится в реальном времени в режиме офлайн. Данная система позволяет вести диалог, беседу с учащимися, проводить опрос, настроить видео изображение ученика/педагога, демонстрировать наглядный материал в цифровом формате, вести переписку.

Виды дистанционных занятий:

  1. Анонсирующие занятие. Цель — привлечение внимание учащихся, обеспечение мотивации для активной учебной деятельности. Может быть записано на компакт-диск и выставлено в исходном и заархивированном виде на сайт для свободного доступа и пересылки.
  2. Вводное занятие. Цель — введение в проблематику, обзор предстоящих занятий. Может быть проведено на материале из истории темы и опираться на личный опыт учащихся. Может быть записано как видеолекция.
  3. Индивидуальная консультация. Отличается предварительной подготовкой вопросов. Предлагаются проблемы и пути поиска решений. Учитываются индивидуальные особенности учащихся. Может проводиться индивидуально по электронной почте или по технологии ICQ, WhatsApp.
  4. Дистанционное тестирование и самооценка знаний.
  5. Организация виртуальных выставок и концертов с демонстрацией фото и видео материала выполненных практических заданий.
  6. Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.

ДЮЦ ПЕТЕРГОФ - Социально-педагогическая направленность

Проведение занятий дополнительного образования детей технической направленности в дистанционном режиме

Педагогу дополнительного образования необходимо перераспределить программный материал на этапы, т.е. время, отведённое на занятие разделить на чёткие временные отрезки. Правильно спланированное занятие должно содержать в каждом из этапов цель, которая должна сохранять активность учащихся во время обучения в дистанционном режиме, чтобы у них не пропал интерес обучаться в дистанте, поэтому учащиеся должны знать и понимать, что они должны прочно усвоить и что от них требуют.

Учебный материал занятия педагогом может быть распределён следующим образом:

  • На теоретическую часть должно быть отведено не более 15 минут (требования СанПиНа). Теоретическая часть может быть организована например, в форме веб-занятия. Для того, чтобы педагог имел возможность контролировать усвоение и понимание учебного материала обучающимися, в течение веб-занятия возможно организовать и провести обмен информацией посредством, например, chat; стенограмма чата затем анализируется, анализ рассылается учащимся с комментариями преподавателя;
  • Практическая часть может быть представлена проектной деятельностью, исследованиями, кейсами.

В ходе проведения занятия в дистанционном режиме предусматривается обратная связь педагога с обучающимся по результатам выполненного задания.
Результат своей деятельности, обучающийся может представить в виде фотографии, видеозаписи, которые может разместить в социальной сети, например «ВКонтакте» или с использованием мессенджеров в Viber, WhatsApp. Кроме этого возможно использование облачных технологий.
В ходе обучения, обучающимся нередко требуются индивидуальные консультации преподавателей по изготовлению действующего образца. В таких случаях используется кейс-технология. Необходимые консультации оформляются в письменной форме (с чертежами, схемами и пояснениями к ним) и отправляются по электронной почте. Для получения обучающимися необходимых консультаций используется также и «голосовая почта».

Алгоритм разработки дистанционного занятия:

  1. Определение темы дистанционного занятия.
  2. Определение типа дистанционного занятия (изучение новой темы, повторение, углубление, контроль, ликвидация пробелов в знаниях и умениях, самопроверки и т.д.).
  3. Цели занятия (относительно ученика, учителя, их совместной деятельности).
  4. Выбор наиболее оптимальной по техническим и технологическим особенностям модели и формы дистанционного занятия.
  5. Выбор способов доставки учебного материала и информационных обучающих материалов.
  6. Структуризация учебных элементов, выбор формы их предъявления ученику (текстовые, графические, медиа, рисунки, таблицы, слайды и т.д.). Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана.
  7. Подготовка перечня материалов или самих материалов, необходимых для занятия: ссылки на web-сайты по данной тематике, сайты электронных библиотек, собственные web-квесты, тексты «бумажных» пособий, необходимые лабораторные материалы, CD-ROM и др. (подбор для каждого модуля гиперссылок на внутренние и внешние источники информации в сети Интернет).
  8. Разработка контрольных заданий для каждого учебного элемента занятия. Выбор системы оценивания и формирование шкалы и критериев оценивания ответов учеников.
  9. Определение времени и длительности дистанционного занятия, исходя из возрастной категории обучающихся.
  10. Подготовка технологической карты занятия, подробного сценария дистанционного урока.
  11. На основе анализа результатов уровня ИКТ-компетентности обучающегося подготовить для них инструкцию по обучению и выполнению заданий.
  12. Программирование учебных элементов занятия для представления в Интернете, в случае размещения занятия на веб-сайте.
  13. Тестирование занятия, в том числе на различных разрешениях экрана и в различных браузерах.
  14. Опытная эксплуатация занятия.
  15. Модернизация занятия по результатам опытной эксплуатации.
  16. Проведение занятия.
  17. Анализ занятия. Удалось ли достичь поставленных целей, какие при этом возникли трудности как со стороны учеников, так и педагога, осуществляющего дистанционное обучение.

Сценарий дистанционного занятия может быть представлен в форме технологической карты, в которой прописаны основные задания, требования к ответам и критерии оценки ответов, время выполнения заданий и т.д.

Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся:

  • 1-х классов — 10 мин;
  • 2-5-х классов — 15 мин;
  • 6-7-х классов — 20 мин;
  • 8-9-х классов — 25 мин;
  • 10-11-х классов — 30 мин.

Распределение времени урока (для он-лайн режима):

  • ознакомление с инструкцией от 2 до 5 минут;
  • работа педагога над темой, теоретическая часть до 20 минут;
  • выполнение индивидуальных заданий до 10 минут;
  • обсуждение результатов занятия до 10 минут.

ДОКУМЕНТЫ:

na_sayt_1803

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

unnamed

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:

unnamed

11.05.2020


Поздравляем Гаврилову Екатерину, Исламову Элину, Пяткову Маргариту, Сидельникову Арину и Рассанову Ксению!

Поздравляем Гаврилову Екатерину, Исламову Элину, Пяткову Маргариту, Сидельникову Арину и Рассанову Ксению хореографический коллектив «MIX-STYLE» (педагоги Бакшеева К.В. и Гафарова Е.А.) за активное участие в Международном конкурсе «Надежды России», номинация: конкурс чтецов «Жди меня!».

Результаты конкурса:

  • Диплом I степени — Гаврилова Екатерина, Исламова Элина и Сидельникова Арина
  • Диплом II степени — Пяткова Маргарита
  • Диплом III степени — Рассанова Ксения


#cdu174
#cdu
#МБУДО_ЦДЮ
#ЦДЮ
#Кулибина60
#ДомаОченьХорошо
#ДистанционноеОбучение
#MIX_STYLE
#MSсемья

11.05.2020


Госавтоинспекция призывает родителей с наступлением тёплого сезона уделить повышенное внимание безопасности несовершеннолетних водителей

В настоящее время школьники по всей стране находятся на дистанционном обучении, не посещают образовательные организации и большую часть времени проводят дома. Период самоизоляции для многих детей и подростков стал поводом повторить правила безопасного поведения на дорогах, — практически во всех регионах сотрудники Госавтоинспекции проводят для них онлайн-занятия, записывают видеоуроки, ведут «прямые эфиры» в социальных сетях. В рамках всероссийского интернет-марафона «Дома учим ПДД», объявленного Госавтоинспекцией, проходят различные конкурсы, челленджи, флешмобы в режиме онлайн.

Несмотря на то, что во многих регионах уже установилась достаточно теплая погода, начало вело- и мотосезона также отложено из-за осложнения санитарно-эпидемиологической обстановки. Вместе с тем, со временем, по мере выхода из режима самоизоляции, большую часть свободного каникулярного времени дети будут проводить на улице, в том числе катаясь на велосипедах, мопедах, скутерах и других средствах индивидуальной мобильности.

В этой связи Госавтоинспекция рекомендует взрослым заблаговременно объяснить детям правила безопасного поведения при управлении такими средствами передвижения. Управляя мопедом, скутером, велосипедом юные участники дорожного движения часто не задумываются о своей безопасности. Более того – не всегда помнят об этом и их родители, которые не принимают во внимание возраст детей и наличие навыков управления средством передвижения, а также необходимость использования шлемов и других элементов защитной экипировки. При этом даже незначительное ДТП здесь может повлечь самые серьезные последствия, вплоть до трагических.

Госавтоинспекция напоминает, что в соответствии с Правилами дорожного движения мопедом разрешено управлять лицам, достигшим 16-летнего возраста, — тем, кто прошел обучение в автошколе и получил в ГИБДД водительское удостоверение категории «М». Но, как показывает практика, взрослые нередко пренебрегают этими правилами и совершают необдуманную покупку для ребенка, не осознавая, что последствия от такого подарка могут быть самыми печальными.

Кроме того, за управление мопедом, скутером, мотоциклом, автомобилем без соответствующего права несовершеннолетнему водителю по достижении им 16 лет грозит административная ответственность – штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей, при этом транспортное средство задерживается и помещается на специализированную стоянку. Если же несовершеннолетний младше 16 лет, то за него отвечают его законные представители — родители или опекуны, которые могут быть привлечены к административной ответственности.

Водители велосипедов, в свою очередь, должны помнить, что согласно ПДД движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет может осуществляться по правому краю проезжей части, обочине и тротуару. Детям в возрасте до 14 лет Правила дорожного движения выезд на дорогу запрещают. Им можно управлять велосипедом, двигаясь только по тротуару либо в пределах пешеходных зон. Пересекать дорогу по пешеходному переходу следует, спешившись с велосипеда. Если велосипедист движется по проезжей части, то он также обязан соблюдать требования сигналов светофора и знаков приоритета.

Госавтоинспекция обращает внимание взрослых участников дорожного движения, что в праздничные дни необходимо особенно пристально контролировать детей, исключить возможность их доступа к ключам от автомобилей и мотоциклов, запретить управление скутерами без соответствующего на то права и навыков вождения. Важно объяснить ребёнку, к чему может привести подобное опасное поведение.

https://гибдд.рф/

11.05.2020


Календарь событий

Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
« НазадВперед »

Поиск

Кто был на сайте?

Результаты

Loading ... Loading ...

Погода

Челябинск
 

2°C
Давление: 1030 mb
Влажность: 100%
Ветер: 0 m/s СеверЗапад
Направление ветра: 0 m/s
UV-Index: 0
Восход: 07:59
Закат : 19:27
 

Посетители

Сегодня: _
Вчера: _
Всего: _
Онлайн: 1